Изучая генератор ребусов онлайн, сообщение о котором было недавно опубликовано в блоге Web in Learning!, я подумал о том, что "наконец-то, я смогу составить ребусы различных математических понятий для их использования на занятиях по логике и математике".
Генератор ребусов работает на русском, украинском и английском языке, которые я ежедневно использую в преподавании. Кроме того, возможность генерировать различные варианты ребусов одного и того же слова является важным. На фоне всего прочего, именно эта особенность привлекла мое внимание к веб-сервису генератора ребусов онлайн на сайте rebus1.com.
Чтобы Вы могли получить первое представление о возможностях веб-сервиса генераторов ребусов на сайте rebus1.com, я приведу здесь несколько примеров того, как можно зашифровать в виде ребусов различные понятия, имеющие непосредственное отношение к области математики. Правила составления и расшифровки ребусов смотрите на сайте сервиса.
Начнем с ребуса, в котором зашифровано слово "математика":
Следующий пример - "Цифра":
"Число":
"Дробь":
"Уравнение":
"Функция":
"График":
"Производная":
"Интеграл":
Как видим, расшифровка подобных ребусов требует не только знания терминологии математики, но и языка, а также широкого кругозора - умения узнавать и правильно называть неодушевленные предметы материального мира, растения, животных, птиц, специальные знаки, символы греческого алфавита и т.д. и т.п., при помощи изображений которых составляются ребусы. Сами правила расшифровки ребусов не сложные, и чтобы применить их, требуются навыки логического мышления, воображение, память ...
Все это делает ребусы довольно интересным инструментом для обучения математике. Предложите своим ученикам подобные математические ребусы, и, возможно, это станет началом их увлечения математикой!
Комментариев нет:
Отправить комментарий