Archimedean - простой веб-инструмент, который можно использовать для изучения многогранников. Многогранники в нем можно конструировать (Create) "вручную", используя в качестве граней набор правильных многоугольников:

Следующий многогранник сконструирован по схеме 3-3-6-3. Это означает означает, что для его построения были взяты последовательно треугольник-треугольник-шестиугольник-треугольник:

Конструирование многогранников "вручную" при помощи Archimedean может превратиться из нудного упражнения в увлекательное развлечение с элементами соревнования. Вы убедитесь в этом, если попробуете, например, такие комбинации, как: 3-3-3-3-5 или 4-3-4-5.
Также уже готовые многогранники можно выбирать из списка (Predefined Solids). Например, это может быть треугольная пирамида, куб, октаэдр, додекаэдр и многие-многие другие. Вот так, к примеру, выглядит икосаэдр:

Все полученные геометрические тела можно вращать, рассматривать со всех сторон, изменять их размер (Transform) и цвет (Options). Можно убрать грани, чтобы изучить и "пересчитать ребра" многогранника:

В разделе Transform (Преобразования) можно попытаться срезать ребра и вершины (Trancate Edges, Trancate Corners). Результат весьма впечатляет. Посмотрите внимательно, это тот же самый икосаэдр, но со срезанными ребрами:


И это тот же самый икосаэдр, но уже со срезанными вершинами:


Кроме всего прочего, по каждому многограннику в разделе Analyze можно получить такую информацию, как количество граней, вершин, ребер, оси симметрии, радиус вписанной и описанной сферы...
Не кажется ли Вам, что Archimedean будет весьма полезен для обучения начинающих ювелиров - огранщиков бриллиантов?
P. S.
Чтобы воспользоваться Archimedean, зайдите на страницу программы - она автоматически запустится в виде Java-апплета в отдельном окне (испытано в Internet Explorer и Google Chrome).

Следующий многогранник сконструирован по схеме 3-3-6-3. Это означает означает, что для его построения были взяты последовательно треугольник-треугольник-шестиугольник-треугольник:

Конструирование многогранников "вручную" при помощи Archimedean может превратиться из нудного упражнения в увлекательное развлечение с элементами соревнования. Вы убедитесь в этом, если попробуете, например, такие комбинации, как: 3-3-3-3-5 или 4-3-4-5.
Также уже готовые многогранники можно выбирать из списка (Predefined Solids). Например, это может быть треугольная пирамида, куб, октаэдр, додекаэдр и многие-многие другие. Вот так, к примеру, выглядит икосаэдр:

Все полученные геометрические тела можно вращать, рассматривать со всех сторон, изменять их размер (Transform) и цвет (Options). Можно убрать грани, чтобы изучить и "пересчитать ребра" многогранника:

В разделе Transform (Преобразования) можно попытаться срезать ребра и вершины (Trancate Edges, Trancate Corners). Результат весьма впечатляет. Посмотрите внимательно, это тот же самый икосаэдр, но со срезанными ребрами:


И это тот же самый икосаэдр, но уже со срезанными вершинами:


Кроме всего прочего, по каждому многограннику в разделе Analyze можно получить такую информацию, как количество граней, вершин, ребер, оси симметрии, радиус вписанной и описанной сферы...
Не кажется ли Вам, что Archimedean будет весьма полезен для обучения начинающих ювелиров - огранщиков бриллиантов?
P. S.
Чтобы воспользоваться Archimedean, зайдите на страницу программы - она автоматически запустится в виде Java-апплета в отдельном окне (испытано в Internet Explorer и Google Chrome).
Комментариев нет:
Отправить комментарий