Построение графиков: Desmos vs Wolfram|Alpha

Сегодня в блоге Wolfram|Alpha по-русски был опубликован пост "Сложные" графики, в котором идет речь о том, насколько сложные графики может строить Wolfram|Alpha. В качестве тестового примера там использована функция


при заданных значениях


Как оказалось, при n=100 Wolfram|Alpha не может построить этот график. Я еще раз проверил этот результат:


Упомянутый пост привлек мое внимание еще и тем, что совсем недавно я разместил заметку Онлайновый графический калькулятор Desmos. И в ней я давал ссылку на то, как справляется Desmos с такой же функцией, но при n=100. Вот эта ссылка. А вот результат "работы" Desmos при n=100, который легко справляется с этой задачей, причем, работает на порядок быстрее, чем Wolfram|Alpha:


Конечно, сравнение "слона" Wolfram|Alpha с "муравьём" Desmos может выглядеть некорректным. Однако, этот пример напомнил мне старые поговорки и изречения, как то:
Стрелять из пушки по воробьям.
С чекушкой за пичужкой.
На комара с рогатиной.
За мухой угоняешься с обухом.
За комаром - не с топором.
а также: Magno jam conatu nugas (Большие усилия ради пустяков).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Активность на сайте