Вчера, читая "Блог FreeBee (3B) - Всё Бесплатное Сети", обнаружил ссылку на бесплатный веб-ресурс для создания паззлов - головоломок, в которых надо собрать целое изображение из его отдельных кусочков.
Для создания нового паззла, нужно всего лишь загрузить на этот сервис любое изображение со своего компьютера, и выбрать размер кусочков, из которых будет состоять будущий паззл. Сервис автоматически сгенерирует паззл и выдаст код для встраивания вашего паззла в блог или сайт, а также ссылку, по которой этот паззл доступен в Интернете. Вот так просто.
Сразу подумалось: а что если картинка для паззла будет не обычная, а "математическая". Например, график функции. Тогда, собирая паззл, учащиеся (студенты) получают возможность повторить и закрепить определенные знания.
Представляется, например, такое задание: "Определите, какой функции принадлежит этот график, опишите ее свойства". То есть сначала надо по кусочкам собрать картинку, затем "узнать" график функции, и после этого, рассматривая картинку, описать свойства функции.
Для создания "математических" картинок можно воспользоваться другими веб-сервисами. Например, чтобы быстро получать изображения графиков функций, я использую GraphSketch.
Вот как выглядит мой математический паззл (наполовину собранный):
Чтобы посмотреть, как это работает, и попытаться самому собрать этот математичекий паззл, перейдите по этой ссылке.
P.S.
Чтобы получить "математические паззлы" в бумажном виде, можно распечатать графическую копию экрана с изображениями кусочков паззла, аккуратно вырезать эти кусочки, и наклеить их на картон.
Вариант творческого задания для учащихся по математике с использованием информационных технологий: "Придумать, сконструировать и изготовить своими силами "математический паззл".
А у Вас какие идеи по этому поводу? Пишите в комментарии.
Для создания нового паззла, нужно всего лишь загрузить на этот сервис любое изображение со своего компьютера, и выбрать размер кусочков, из которых будет состоять будущий паззл. Сервис автоматически сгенерирует паззл и выдаст код для встраивания вашего паззла в блог или сайт, а также ссылку, по которой этот паззл доступен в Интернете. Вот так просто.
Сразу подумалось: а что если картинка для паззла будет не обычная, а "математическая". Например, график функции. Тогда, собирая паззл, учащиеся (студенты) получают возможность повторить и закрепить определенные знания.
Представляется, например, такое задание: "Определите, какой функции принадлежит этот график, опишите ее свойства". То есть сначала надо по кусочкам собрать картинку, затем "узнать" график функции, и после этого, рассматривая картинку, описать свойства функции.
Для создания "математических" картинок можно воспользоваться другими веб-сервисами. Например, чтобы быстро получать изображения графиков функций, я использую GraphSketch.
Вот как выглядит мой математический паззл (наполовину собранный):
Чтобы посмотреть, как это работает, и попытаться самому собрать этот математичекий паззл, перейдите по этой ссылке.
P.S.
Чтобы получить "математические паззлы" в бумажном виде, можно распечатать графическую копию экрана с изображениями кусочков паззла, аккуратно вырезать эти кусочки, и наклеить их на картон.
Вариант творческого задания для учащихся по математике с использованием информационных технологий: "Придумать, сконструировать и изготовить своими силами "математический паззл".
А у Вас какие идеи по этому поводу? Пишите в комментарии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий