YouTube в обучении математике

В этой заметке я хочу привести хороший пример того, как бесплатный веб-сервис - видеохостинг YouTube можно с успехом использовать для обучения математике студентов-заочников.

Материал, который иллюстрирует этот пост, а вернее будет сказать, составляет его основную, главную часть, размещен авторами российского Северо-западного государственного заочного технического университета.

Он представляет собой прекрасный пример того, как в условиях постоянного сокращения объемов аудиторных занятий можно не снижать, а наоборот повышать качество обучения, за счет применения современных мультимедийных компьютерных технологий и общедоступных веб-сервисов.

Вот только 2 примера видеолекций по математике, которые наглядно иллюстрируют общую идею (спасибо авторам!).


Пример 1. Вводная лекция по математике.



Пример 2. Лекция на тему "Первообразная и неопределенный интергал".



Надеюсь, как было написано в одной хорошей книге (кажется, это "Вверх по лестнице, ведущей вниз"), "это вдохновит вас на подвиги", дорогие коллеги!

P.S.
Поначалу, я хотел включить в этот пост только один пример. Однако, когда я с удовольствием просмотрел подряд несколько видеолекций в изложении Александра Алексеевича, они мне настолько понравились, что я не удержался от искушения, и добавил еще один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Активность на сайте